You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Есть вопросы? Звони!

+7 (727) 225-18-90
+7 (705) 522-33-63 (WhatsApp)

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

GrandBeauty.kz - первый онлайн-гипермаркет косметики в Казахстане

  • Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Вопросы и ответы

ЗАКАЗ

Как сделать заказ в интернет-магазине GrandBeauty?

Заказы на сайте принимаются системой круглосуточно. Для оформления заказа надо перейти в корзину. Заказать продукцию можно также по телефону: 8 (727) 225-18-90 или 8 (705) 522-33-63 (с 10:00 до 19:00 по местному времени, понедельник - пятница).

Данные для доставки вы сможете ввести при оформлении заказа или сразу внести данные в свой профиль, в дальнейшем система будет автоматически указывать ваш адрес, но при необходимости вы сможете его изменить перед заказом.

Как я узнаю, что мой заказ успешно оформлен?

После успешного оформления заказа, у вас на экране появится надпись "Спасибо за покупку". Через несколько минут на вашу указанную почту придёт письмо от нашего магазина с подтверждением и информацией о вашем заказе. Также, вы сможете увидеть и отследить свой заказ в вашем личном кабинете на нашем сайте. Если у вас не появилось данного окна, либо, отсутствует информация о вашей покупке в личном кабинете, значит заказ не был оформлен.

Почему мой заказ был отменён?

Возможные причины, почему ваш заказ отменен:

- вы выбрали "Курьерскую Доставку" и наш оператор не смог дозвониться до вас в течении 2-х суток с момента оформления заказа;

- вы выбрали «Самовывоз» из офиса в Алматы и не забрали свой заказ в течение 3-х суток;

Причину отмены заказа вы можете узнать по телефону: 8 (727) 225-18-90 или написать письмо через почту info@grandbeauty.kz

Как возобновить заказ заново, если он ранее был отменён?

Для того чтобы возобновить отменённый заказ позвоните менеджеру grandbeauty по телефону: 8 (727) 225-18-90 или 8 (705) 522-33-63 (с 10:00 до 19:00 по местному времени, понедельник - пятница).

РЕГИСТРАЦИЯ

Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" и введите свои данные.  Через несколько минут на вашу указанную почту придёт письмо от нашего магазина для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации вы не сможете войти в свой личный кабинет.

Вы также можете создать личный кабинет (зарегистрироваться), путем его привязки к социальной сети (Вконтаке, Фейсбук, Твиттер) или почтовому сервису (Яндекс, Mail.ru, Gmail) и так далее, всего в 1 клик.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Как я могу изменить свой пароль? Что делать если я забыла свой пароль?

Вы можете изменить пароль в любое время в личном кабинете.

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его. Для этого, перейдите на страницу входа в личный кабинет и нажмите кнопку «Забыли пароль?» после этого введите адрес электронной почты, на которую вы регистрировали личный кабинет. В течении нескольких минут вам на почту будет отправлена инструкция и ссылка на смену пароля.

Как можно добавить новый адрес доставки и другого получателя?

Если ваш заказ еще не сформирован и не отправлен на доствку, то вы можете изменить адрес, а также получателя по номеру телефона: 8 (727) 225-18-90 или 8 (705) 522-33-63. Если ваш заказ сформирован и отправлен на доставку, то с вами свяжется курьерская компания для уточнения деталей.

Что такое «Избранное» и зачем это нужно?

На витринах онлайн-гипермаркета GrandBeauty.kz представлено более 1000 наименований. Если вы увидели товар, который вас заинтересовал, но сейчас у вас нет возможности его приобрести, либо на данный момент его "нет в наличии", вы можете добавить его в избранное. Когда будете готовы совершить покупку или товар появится "в наличии", вам не придется тратить время на его поиски.

ТОВАРЫ И МАГАЗИН

Вся ли продукция, которая представлена на сайте «есть в наличии» в Алматы?

Вся продукция, которая представлена на сайте www.grandbeauty.kz и помечена как «есть в наличии», находится на наших складах в Алматы. Для более точной информации звоните по телефону: 8 (727) 225-18-90 или 8 (705) 522-33-63.

Интересующего меня товара «нет в наличии», когда он появится?

Поставки товаров бывают в разные сроки: от 15 до 30 дней, от 30 до 60 дней. После поступления товара вся информация обновляется на сайте в течении 24-х часов. Исключение – товары, которые были сняты с производства. В этом случае товар удаляется из каталога сайта.

Зачем мне оставлять отзывы о купленной продукции?

Мы очень ценим ваши отзывы. Ваши отзывы помогут будущим клиентам с выбором того или иного продукта.

САЙТ

Я хочу получить консультацию о продуктах или задать вопросы о работе магазина. Как можно связаться с вами?

Для того чтобы получить консультацию по продуктам, вы можете:

-позвонить нам в рабочие часы по номеру телефона: 8 (727) 225-18-90 или 8 (705) 522-33-63.

-написать нам на почту info@grandbeauty.kz с вашим вопросом, воспользоваться формой обратной связи на сайте, либо онлайн-консультантом.

Сайт работает очень медленно, либо не загружается до конца. Как это исправить?

Возможно, у вас медленное интернет соединение, присутствуют вирусы на компьютере или вы используете устаревшую версию интернет браузера. Мы автоматически проверяем работоспособность и время загрузки сайта каждые 30 минут в реальном времени.

ПУНКТ САМОВЫВОЗА

Могу ли я в пункте самовывоза посмотреть и купить интересующие меня товары?

Да, это возможно. Только предварительно вам стоит уточнить у менеджера о наличии интересующих вас товаров в пункте самовывоза. Часть товаров находится на складах в г. Алматы и может отсутствовать на витринах пункта самовывоза.

Как работает ваш пункт самовывоза?

Пункт самовывоза работает каждый день с 10-00 до 20-00, без перерывов и выходных.  

Где находится пункт самовывоза?

Наш адрес: г. Алматы, ул. Богенбай батыра 88 (уг. ул.Зенкова)

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно приложению к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. №960, в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят парфюмерно-косметические товары. Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.grandbeauty.kz, то он не подлежит возврату или обмену.

Возврат или обмен бракованного товара

При получении заказа, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также, чтобы коробка не была вскрыта (чтобы скотч и пломбы GrandBeauty не были надрезаны или порваны). Не ставьте свою подпись на извещении, пока вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом курьеру и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с курьером, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то продукты повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у курьера) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@grandbeauty.kz  с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.